Цитата(seriy @ 9.10.2008, 9:43)
Заинтриговал....с этого места поподробнее пожалуйста!
для меня вопрос актуальный....
Проходил ТО 4. Загнал машину, жду. Звонок менеджера, кстати парни отличные, побеседовать, вопросы задать ну короче чуваки класс, но про механиков ни одного доброго слова, значит говорят мне все в порядке, ходовая, шаровые, наконечники и.т.п в норме, масла, фильтра, плати в кассу и забирай машину. Выехал, буквально 500-1000м -слышу шум передней подвески, звоню мол так и так, в ответ слышу - возвращайся проверим. Приехал, не поверите -шаровая опора, правая, подлежит замене. Самое интересное в акте механик собственноручно накатал -...шаровые, након... в норме?? У меня внутри йокнуло, пропало доверие, ну как так 120гр. норма-час и такой безпредел. После замены шаровой поехал к часнику, говорю глянь друже бо есть сомнения. В результате осмотра -немедленная замена передней и задней опоры двигуна, да кстате, я водитель спокойный и на своей тачиле не летаю, а то кто-то подумает, что у меня в заднице шило потому и опоры кончаються. Видел я на свои глаза те подушки, действительно их надо было заменить, и это ведь все просматриваеться на подъемнике. И это еще не все, подтяжку ручника и люфт рулевого колеса тоже провтыкали, это уже поправляли те, кто менял шаровую. Извинились правда, за что благодарен, но в результате потерянное время, нервы и прочее... Эх далеко нам хлопцы до Эвропы, да и нафиг мы там кому нужны. Не поминайте лихом!