Цитата(evgen-sl @ 3.6.2010, 18:49)
95 лил на "ОККО" - хороший бензин, в редких случаях заливал "95 пульс" - впечатления очень положительные.
Для меня есть бензин 95 плохой совсем, можно ехать и
ОККО PULS либо SHELL v-power Вот здесь реально чествуется динамика, к примеру на плохом бензине при 160 км.час даже нет резона выходить на обгон, а вот на ОККО PULS либо SHELL v-power мотор просто буквально мгновенно ложит стрелку тахометра на 5 - передаче.
И не смотря на то что он на 1 грн. дороже в результате выходит дешевле так как, лично у меня расход падает в раене 2-х литров.
Добавлено:Да хочу добавить так как каждый бензин имеет разную детонационную стойкость, комьпютер подстраивает зажигание, воздух (богатая , бедная смесь), по этому луче ездить на одном и том же бензине, чем постоянно заправляться на разных заправках.
Цитата
Детонационная стойкость является основным показателем качества бензинов. Она характеризует способность бензина сгорать в двигателе от искры без детонации. Детонацией называется такой режим работы двигателя, при котором часть топлива самовоспламеняется и в результате давление в двигателе нарастает не плавно, а скачками, нарушая работу двигателя.
Цитата
Высокая детонационная стойкость бензинов обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. При сжатии рабочей смеси, температура и давление повышаются, и начинается окисление углеводородов, которое интенсифицируется после воспламенения смеси. Если углеводороды несгоревшей части топлива обладают недостаточной стойкостью к окислению, начинается интенсивное накапливание перекисных соединений, а затем — их взрывной распад. При высокой концентрации перекисных соединений, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива.
Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива — к так называемому «детонационному сгоранию», «детонации». Детонация вызывает перегрев, повышенный износ, или даже местные разрушения двигателя, и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. На возникновение детонации оказывают влияние состав применяемого бензина и конструктивные особенности двигателя.
Вобщем подобью итог плохой бензин в место того чтоб плавно превратится в газ (который в последствии толкает поршень) взрывается в камере загорания и неравномерно давит на поршень усиливая тренее колец об гильзу в результате чего падает мощность увеличивается износ.