О проблеме 4-5, а то и 6 взмахов дворников при включении омывателя.
Накатал, как делать.(чесно говоря спер у росиян)
Многим сам переделывал, но может кто и сам смогет.
Если будеш внимательно читать, то ничего не перепутаеш.
Итак поехали. Два взмаха.
1. Подходим к машине и открываем блок предохранителей и реле.
2.Реле дворников в верхнем ряду последнее справа.
3.Вытягиваем его. Идет с трудом, но вытягиваем.
4.Аккуратно, при помощи тоненького ножечка снимем крышечку реле и видим микросхему из котрой выходит по четыре ножки по бокам. Один ряд ножек припаян внутрь реле, а второй ряд как-бы ближе к краю. Как раз в Этом ряду между крайними ножками (1 и 4)припаяно сопротивление. Его надо заменить.
5.Перекур. :grin:
6. Ищем по шуфлядах и заначкам любае сопртивление от 47 до 60 кОм маленькое размерами. Достаем тестер, если нет, надо найти у соседа. Ну или купить уже готовый резистор на рынке. (учтите их продают оптом по сто штук) :grin:
7.Включаем паяльник, выпаиваем старое сопротивление А вместо него впаиваем наше. Я себе впаял 56 кОм.
8.Проверяем визуально место пайки чтобы небыло короткого, можно иголочкой пошорхать оккуратно.
9.Собираем реле и ставим его в машину.
10. Перекур
12.Включаем омыватель и получаем 2 взмаха.
Если хотим 3 взмаха. Впаивает от 70 кОм до 90 кОм.
На хетчах и универсалах на задний дворник переделка никак не влияет. Ну по крайней мере я не заметил.
Спасибо за внимание.
а тут
http://autolab.msk.ru/relay/index.html даже показано что делать. (хотя реле не наше)