IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с электропроводкой, Плавится предохранитель печки
veterinar
сообщение 4.12.2009, 10:16
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.12.2008
Из: Харьков-Змиев
Пользователь №: 2.355
Из: харьков - змиев
Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik

Предупреждения:
(0%) -----


Привет! вчера вечером ехал домой,услышал запах паленой пластмассы в салоне. остановился, к колодке предохранителей а там плавиться предохранитель печки... корочее с горе по-полам доковылял домой, когда разобрал колодку неожиданный сюрприз- + на предохранитель печки вместе с + ЭУР.. с завода видать сделано. давай все перепаивать( грешным делом подумал что ЭУР глючит). но по концовке понял что моторчик печки берет на себя много питания, видать работает под большей нагрузкой.. Проверил все разьемы, все холодные сидят плотно, а предохранитель на 1-2 скорости еще ничего, но стоит включить 3-4 скорость сразу кипяток.. что может быть??? кто-то знает какой эл.двигатель печки?? заранее благодарен за помощь!!! P.S. паял с хорошим єлектриком, если у кому-то надо дам телефон, стартера, генераторы делает с гарантией.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.12.2009, 13:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(veterinar @ 4.12.2009, 10:16) *
но стоит включить 3-4 скорость сразу кипяток.. что может быть???


Предполагаю, что кроме разъемов (а это как правило "+" контакты) нужно еще посмотреть где двигатель крепится на массу, т.е. "-". Возможно там окисленный контакт и большое переходное сопротивление. При включении двигателя на повышенный режим, он потребляет больший ток и на переходном сопротивлении падает напряжение, мотор получает не номинальное (заниженное) напряжение питания. В следствии чего мотор не выходит на номинальный режим и начинает потреблять ток больше номинального...и так по кругу (ток от повышенного режима, "недопитание" от переходного сопротивления, ток от работы на не номинальном режиме). Это все актуально если мотор печки работает без посторонних звуков. Если есть характерный посторонний звук, то ток также может возрастать из-за того что ротор в моторе работает под не расчетной нагрузкой (присутствует тормозной момент), не выходя на номинальный режим.

А предохранитель греется от повышенного тока...интересно чего он не перегорает, может стоит заменить на другой такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veterinar
сообщение 4.12.2009, 19:46
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.12.2008
Из: Харьков-Змиев
Пользователь №: 2.355
Из: харьков - змиев
Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.12.2009, 13:59) *
Предполагаю, что кроме разъемов (а это как правило "+" контакты) нужно еще посмотреть где двигатель крепится на массу, т.е. "-". Возможно там окисленный контакт и большое переходное сопротивление. При включении двигателя на повышенный режим, он потребляет больший ток и на переходном сопротивлении падает напряжение, мотор получает не номинальное (заниженное) напряжение питания. В следствии чего мотор не выходит на номинальный режим и начинает потреблять ток больше номинального...и так по кругу (ток от повышенного режима, "недопитание" от переходного сопротивления, ток от работы на не номинальном режиме). Это все актуально если мотор печки работает без посторонних звуков. Если есть характерный посторонний звук, то ток также может возрастать из-за того что ротор в моторе работает под не расчетной нагрузкой (присутствует тормозной момент), не выходя на номинальный режим.

А предохранитель греется от повышенного тока...интересно чего он не перегорает, может стоит заменить на другой такой же.

Вот в том-то и дело... поменял уже 3 шт., ставил даже 15 амперные, в колодке норма 25А, и все равно тупо плавиться... А мотор работает четко, дунешь воздухом и сразу крутится без шума.хотя есть еще одно но... сам низ, тот к которому можно дотянуться из под торпеды, под полкой, немного горячий.. у тебя такого нет???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.12.2009, 20:28
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(veterinar @ 4.12.2009, 19:46) *
Вот в том-то и дело... поменял уже 3 шт., ставил даже 15 амперные, в колодке норма 25А, и все равно тупо плавиться... А мотор работает четко, дунешь воздухом и сразу крутится без шума.хотя есть еще одно но... сам низ, тот к которому можно дотянуться из под торпеды, под полкой, немного горячий.. у тебя такого нет???


У меня такого нет. Может еще посмотри контакты колодки предохранителя на предмет чистоты. Греется и плавится полюбому из-за лишнего сопротивления...Или берешь мультитестор и измеряешь сопротивления по всей цепи и падения напряжения на участках цепи под нагрузкой...

Не ставь предохранитель ниже номиналом. Вместо 25А поставь 30А или чуть выше, но это полумера...

У меня были проблемы с предохранителем дворников. Правда он не плавился ,а тупо перегорал на максимальном режиме.
Сгорело три штуки. Вылечил путем зачитски и подтяжки массового контакта (шпилька на моторном щитке в районе мотора стеклоочистителя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 4.12.2009, 20:56
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Перевір чи немає короткого на масу можливо десь перетерся провід


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veterinar
сообщение 4.12.2009, 21:03
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.12.2008
Из: Харьков-Змиев
Пользователь №: 2.355
Из: харьков - змиев
Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.12.2009, 20:28) *
У меня такого нет. Может еще посмотри контакты колодки предохранителя на предмет чистоты. Греется и плавится полюбому из-за лишнего сопротивления...Или берешь мультитестор и измеряешь сопротивления по всей цепи и падения напряжения на участках цепи под нагрузкой...

Не ставь предохранитель ниже номиналом. Вместо 25А поставь 30А или чуть выше, но это полумера...

У меня были проблемы с предохранителем дворников. Правда он не плавился ,а тупо перегорал на максимальном режиме.
Сгорело три штуки. Вылечил путем зачитски и подтяжки массового контакта (шпилька на моторном щитке в районе мотора стеклоочистителя).

Спасибо. сейчас вычитал в книге, там есть какой-то сцуко резистор находиться между переключателем отопителя и самим отопителем... может он глючит??? а где крепиться масса с движка отопителя не в курсе?? я там все обсмотрел, все глаза поломал... но сцуко не вижу!!! А на счет контактов колодки предохранителя на предмет чистоты___У МЕНЯ В САМА КОЛОДКА ПОПЛАВИЛАСЬ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПЕРЕНЕС В ДРУГОЕ МЕСТО,,, машина загадка, хотя понимаю что причина может быть до слез проста.. консультировался с электриком сказал точно как и ты.. завтра будем звонить тестером цепь.. или как вариант бок двигателя, у него уже были КАЛИНЫ и ПРИОРЫ с таким боком. у ПРИОРЫ там проще, с мотору доступ с моторного отсека, но у нас смешнее.... надо снимать торпеду чтобы заменить эл.двигатель... а это такой гемор!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено:
Цитата(veterinar @ 4.12.2009, 20:59) *
Спасибо. сейчас вычитал в книге, там есть какой-то сцуко резистор находиться между переключателем отопителя и самим отопителем... может он глючит??? а где крепиться масса с движка отопителя не в курсе?? я там все обсмотрел, все глаза поломал... но сцуко не вижу!!! А на счет контактов колодки предохранителя на предмет чистоты___У МЕНЯ В САМА КОЛОДКА ПОПЛАВИЛАСЬ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПЕРЕНЕС В ДРУГОЕ МЕСТО,,, машина загадка, хотя понимаю что причина может быть до слез проста.. консультировался с электриком сказал точно как и ты.. завтра будем звонить тестером цепь.. или как вариант бок двигателя, у него уже были КАЛИНЫ и ПРИОРЫ с таким боком. у ПРИОРЫ там проще, с мотору доступ с моторного отсека, но у нас смешнее.... надо снимать торпеду чтобы заменить эл.двигатель... а это такой гемор!!!!!!!!!!!!!!!!

Кстати о птичках... у меня есть выходы на рынок Лоск, знакомые торгуют.. у нас мотор печки Калина стоит 220-250 грн... R_S мой номер моб. 099-731-07-71 перезвони мне может в разговоре что-то проясниться???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 4.12.2009, 21:05
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


незнаю как может поможет. Мне помогло. плавился предохранитель на стеклоподъемники.Вернее сначала я там химичил и спалил его)))). заменил на такой же номинал. после этого он начал плавится. Я решил его убрать и поставил другой. уже не плавится. Потом я обратил вниамние что предохранители разные. родные в прозрачном орстекле работают нормально. а те которые в матовой пластмассе греются и плавятся.
вот такие пироги. теперь если чето нахимичу ставлю только прозрачные(такие как с завода стоят)
есть подозрение в толщина замик плоских контактов предохранителей разная, и те что тоньше плотно не прижимаются в маме и соответственно переходное сопротивление и дальше потери на нагрев и т.д.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veterinar
сообщение 4.12.2009, 21:11
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.12.2008
Из: Харьков-Змиев
Пользователь №: 2.355
Из: харьков - змиев
Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 4.12.2009, 21:05) *
незнаю как может поможет. Мне помогло. плавился предохранитель на стеклоподъемники.Вернее сначала я там химичил и спалил его)))). заменил на такой же номинал. после этого он начал плавится. Я решил его убрать и поставил другой. уже не плавится. Потом я обратил вниамние что предохранители разные. родные в прозрачном орстекле работают нормально. а те которые в матовой пластмассе греются и плавятся.
вот такие пироги. теперь если чето нахимичу ставлю только прозрачные(такие как с завода стоят)
есть подозрение в толщина замик плоских контактов предохранителей разная, и те что тоньше плотно не прижимаются в маме и соответственно переходное сопротивление и дальше потери на нагрев и т.д.

Этот прикол прошел еще на 99-ой. ставлю только прозрачные!!!! но спасибо за совет... а ты не знаешь где масса отопителя крепиться???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.12.2009, 21:15
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


И еще важно, что бы цвет металла ножек предохранителя был такого же цвета как в цвет клемм в "предохранителедержателе", т.е. белый-белый (типа алюминий или серебро), желтый-желтый (медь или золото), темносерый-темносерый (платина smile.gif ).

Двигатель отопителя можно поменять не снимая торпедо. У нас на форуме и на рус. форуме описано.

Добавлено:
blistograd, а где у нас вообще массы на оборудование крепятся? Я лично знаю точку только в районе двигателя дворников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veterinar
сообщение 4.12.2009, 21:17
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.12.2008
Из: Харьков-Змиев
Пользователь №: 2.355
Из: харьков - змиев
Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.12.2009, 21:13) *
И еще важно, что бы цвет металла ножек предохранителя был такого же цвета как в цвет клемм в "предохранителедержателе", т.е. белый-белый (типа алюминий или серебро), желтый-желтый (медь или золото), темносерый-темносерый (платина smile.gif ).

Двигатель отопителя можно поменять не снимая торпедо. У нас на форуме и на рус. форуме описано.

Кинь ссылочку ПЛИЗ,,,,,,,,,,,,,

Добавлено:
Цитата(R_S @ 4.12.2009, 21:15) *
И еще важно, что бы цвет металла ножек предохранителя был такого же цвета как в цвет клемм в "предохранителедержателе", т.е. белый-белый (типа алюминий или серебро), желтый-желтый (медь или золото), темносерый-темносерый (платина smile.gif ).

Двигатель отопителя можно поменять не снимая торпедо. У нас на форуме и на рус. форуме описано.

Добавлено:
blistograd, а где у нас вообще массы на оборудование крепятся? Я лично знаю точку только в районе двигателя дворников.

Там я тоже знаю...а где еще есть места???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.12.2009, 21:31
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(veterinar @ 4.12.2009, 21:17) *
Кинь ссылочку ПЛИЗ,,,,,,,,,,,,,


http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11447

Еще повышенный ток может быть из-за загрязнения коллектора двигателя графитной пылью в процессе износа щеток. Может быть круговое КЗ по сегментам коллектора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 4.12.2009, 22:00
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.12.2009, 21:15) *
И еще важно, что бы цвет металла ножек предохранителя был такого же цвета как в цвет клемм в "предохранителедержателе", т.е. белый-белый (типа алюминий или серебро), желтый-желтый (медь или золото), темносерый-темносерый (платина smile.gif ).

Двигатель отопителя можно поменять не снимая торпедо. У нас на форуме и на рус. форуме описано.

Добавлено:
blistograd, а где у нас вообще массы на оборудование крепятся? Я лично знаю точку только в районе двигателя дворников.

А у меня массы все на скрутках просто под ногами висят. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

когда снять приборку и залезть физиономией влева вверху (в районе передней левой стойки. на шпильке куча черных дротыков, вот те и масса. все массы датчиков двигателя сходяться к контроллеру.

П.с. серега, а те пальца в рот не ложи чтоб не под......нуть tongue.gif biggrin.gif


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.12.2009, 22:05
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 4.12.2009, 22:00) *
П.с. серега, а те пальца в рот не ложи чтоб не под......нуть tongue.gif biggrin.gif


Андрюша, не совсем понял о чем это ты? Я там все серьезно изложил smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 4.12.2009, 22:09
Сообщение #14


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Что касается масс, то можно посмотреть в данной рубрике. Не все, что касается Калины, но все-же...
http://www.chiptuner.ru/content/ground/


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 4.12.2009, 22:16
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.12.2009, 22:05) *
Андрюша, не совсем понял о чем это ты? Я там все серьезно изложил smile.gif ...

я про золото и платину.

Добавлено:
ой. извиняюсь, не заметил что залез в Харьковскую ветку. щас меня тут бить будут


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veterinar
сообщение 4.12.2009, 22:24
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.12.2008
Из: Харьков-Змиев
Пользователь №: 2.355
Из: харьков - змиев
Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IgorS @ 4.12.2009, 22:09) *
Что касается масс, то можно посмотреть в данной рубрике. Не все, что касается Калины, но все-же...
http://www.chiptuner.ru/content/ground/

Спасибо!!!

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 4.12.2009, 22:16) *
я про золото и платину.

Добавлено:
ой. извиняюсь, не заметил что залез в Харьковскую ветку. щас меня тут бить будут

Спасибо за советы!! завтра отпишусь про дальнейшую эпопею с мотором печки!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.12.2009, 22:57
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 4.12.2009, 22:16) *
я про золото и платину.


А разве не мечтает (не хочет) настоящий калиновод, что бы у него контакты были из золота и платины? ignat_02.gif
Вопрос риторический, но есть народная поговорка: Плох тот солдат, который не хочет быть генералом...

Все, прекращаю не по теме blush2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veterinar
сообщение 6.12.2009, 18:19
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.12.2008
Из: Харьков-Змиев
Пользователь №: 2.355
Из: харьков - змиев
Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik

Предупреждения:
(0%) -----


добрый вечер всем!!! все сделали!!!!!!!!!!! вся фишка была в плохом контакте на колодке предохранителей!!! поменяли 2 шт. и только на 3-ей все перестало греться!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!! P.S. И ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ , С КЕМ В СУББОТУ ДЕРЖАЛ МОБ.СВЯЗЬ!!!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:56