IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
аккумуляторы, выбор и отзывы
У кого какой ?
Аккумулятор
VARTA [ 33 ] ** [16.34%]
BOSCH [ 12 ] ** [5.94%]
CENTRA [ 2 ] ** [0.99%]
DELPHI [ 0 ] ** [0.00%]
FIAMM [ 3 ] ** [1.49%]
ISTA [ 30 ] ** [14.85%]
Исток [ 16 ] ** [7.92%]
WESTA [ 29 ] ** [14.36%]
FORSE [ 10 ] ** [4.95%]
HAGEN [ 1 ] ** [0.50%]
INCI AKU [ 4 ] ** [1.98%]
КАЗ [ 0 ] ** [0.00%]
Кайнар [ 1 ] ** [0.50%]
другие [ 61 ] ** [30.20%]
Всего голосов: 202
Гости не могут голосовать 
R_S
сообщение 27.12.2007, 0:08
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ven @ 18.12.2007, 13:24) *
Всем привет.

И это тожа. Смысл не искрить . Цеплятся при уравновешенных нагрузках. Перед тем как делать пуск (зацепившись) на рабочее авто рекомендательно покурить, или тем кто не курит потравить анекдоты хотя бы от 5 минут. Это нада чтобы сдохший чуть "залился". Чем больше времени тем лучше и более вероятно, менее нагрузочно для авто-донора, менее искрительно.
Почему жел. не искорить? Потому что при заряде-разряде образуется кислородно-водородная смесь, она взрывоопасна.


Мне вот интересно:
1. Если параллельно два АКБ подключены уже, то о каком искрении идет речь?
2. Если параллельно подключить заряженный и не заряженный АКБ, то заряженный будет разряжаться на незаряженный, а если незаряженный неисправен, то получатся две разряженные аккумуляторные батареи. Т.е. чем дольше курить тем меньше смысла в прикуривании.
3. Если бы получалась кислородно-водородная смесь внутри батареи, то батареи бы взрывались и не от искры, водород может выделяться, но не одновременно с кислородом.
4. Искра может быть только при подключении и то если подключать провод уже с нагрузкой (например в машине с севшим АКБ в момент подключения было включено электрооборудование (фары, и. т.д.)).

p.s. Был случай у меня. Случайно коротнул АКБ VARTA 20FР25H1CT-R. Искра была красивая и звучная. Приварился провод между плюсом и минусом. Аккумулятор находился в таком положении минут пять, пришлось открутить перемычку между 10 и 11 банкой, разорвать цепь и потом отламывать провод и чистить клеммы. Все обошлось, АКБ остался исправен (цена батареи более 3000$).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petroff
сообщение 31.8.2008, 20:03
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 762
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 2
Из: Лесной
Авто: toyota corolla 2008

Предупреждения:
(0%) -----


Подвел акум меня седня ( как ехать завтра хз..

Подскажите ктонить плз где можно починять АКБ, проверьить/довести до уровня плотность и уровень и пр..

И еще, може меня кто то утром заведет завтра? Нахожуть на Лесном, пивной магазин подрукой, если кто созреет, мой тел 050-324-05-35 ))

P.S. Взял телефон у Вена, но пока внезоны ((


--------------------

Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 31.8.2008, 21:18
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Petroff @ 31.8.2008, 21:03) *
Подскажите ктонить плз где можно починять АКБ, проверьить/довести до уровня плотность и уровень и пр..


Когда проходил ТО-2 на Озерной 1, то спрашивал там про профилактиту АКБ и я так понял, что они там это делают.

Вообще-то в процессе зарядки АКБ ничего сложного нет. Нужно зарядное устройство (до 200 грн импульсное, но наверное есть и дешевле), ареометр (меряет плотность электролита, до 15 грн), вода дистилированная (до 5 грн за 1 литр), и в самом худшем случае серная кислота.

Обычно за такой срок как у тебя АКБ не умирает физически. Думаю просто нужно открыть банки долить дист. воды и поставить на зарядку. И самое главное поискать причину почему он разрядился.
У меня практически такой же срок АКБ, две недели назад мерял плотность в банках везде не менее 1,25, что считаю нормальным, если учесть, что ниразу не заряжал за год и два месяца АКБ, правда перед зимой доливал воду.

p.s. Новый АКБ от 400 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petroff
сообщение 31.8.2008, 21:27
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 762
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 2
Из: Лесной
Авто: toyota corolla 2008

Предупреждения:
(0%) -----


R_S Спасибо, по поводу того, что ничего сложного это понятно, но нужно зарядное это минимум, проще отдать кому-то 50 рублей разово..


--------------------

Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petroff
сообщение 2.9.2008, 9:19
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 762
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 2
Из: Лесной
Авто: toyota corolla 2008

Предупреждения:
(0%) -----


Залил дистилат, ушел литр ((( - называется сам дурак. После залива, поездил часик (позарежал), теперь заводится без проблем, вот это я дал, причем на 2106 доливал неоднократно, процесс знаком, а на пыжике был необслуживаемый, туда ничего не лил, и видимо привык... (((


--------------------

Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 3.9.2008, 9:16
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Неделю назад тоже утром прихожу на стоянку заводить, а нифига, сел. Ну я сам виноват, еще в начале лета видел, что воду надо долить, т.е. еле покрывало пластины, и так что-то забывал постоянно, а когда вспоминал, магазинов рядом небыло. Вот тебе и проучил меня аккумулятор. Подкурил от другой машины. Поехал купил воду, залил 1,5 (!) л. Вот уже неделю нормально, не садится, думаю все будет ок. А сел почему, у меня ремень был недотянут, пару дней ездил, может и недозаряжался.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melvin77
сообщение 8.9.2008, 21:03
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.8.2008
Пользователь №: 1.505
Из: г.Николаев
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Народ позвольте вклинится.
Я калину только собираюсь покупать до этого был Mitsubishi Galant и стоял у меня необслуживаемый акумулятор, 5 лет стоял и там даже пробок для электролита небыло. Я его туда естественно и не пытался заливать причем акумулятор из дешевых этого симейства. Че там парится может заменить и больше не мучится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 12.9.2008, 20:06
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


а никто и не мучается, у кого какие проблемы? новый аккум стоит не меньше 400 грн, а долить раз в год водички и еще поездит лет пять, не сложно долить, как в омыватель омывайки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
afa14
сообщение 28.1.2009, 12:15
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 9.4.2008
Из: 14 ua
Пользователь №: 675
Из: Львов
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Рекомендации по выбору АКБ

Убедитесь, что выбираемая батарея соответствует конструктивным особенностям вашего автомобиля (емкость, место установки, способ крепления, полярность, форма и размер токосъемных выводов). Специализированные торговые фирмы имеют каталоги всего ассортимента, в которых систематизирована информация о модификациях и технических характеристиках.

Нецелесообразно на автомобиль с устаревшей системой электрооборудования устанавливать батарею, исключающую долив воды. Это приведет к сокращению ее срока службы или отказу.

Емкость батареи не должна существенно отличаться от указанной заводом-изготовителем автомобиля. Несоблюдение этого условия приводит к резкому сокращению службы как батареи так и стартера.

Внимательно изучите текст гарантийного талона. Обратите особое внимание на те разделы, где перечислены: случаи, исключающие гарантийное обслуживание; адреса гарантийных мастерских; условия эксплуатации.

Маркировка аккумулятора должна иметь ссылку на стандарт (DIN, SAE, En или другие). В маркировке по стандарту SAE не указывается значение емкости в ампер-часах (А/ч). Указание емкости в А/ч в стандарте SAE - косвенный признак подделки. Наиболее подвержены подделкам дорогие аккумуляторы известных фирм-изготовителей, поэтому приобретать их лучше в торговых фирмах, заслуживающих доверие.

Большинство фирм-изготовителей кодирует дату выпуска АКБ. Современные необслуживаемые батареи допускают достаточно длительное хранение без существенной потери своих потребительских свойств, поэтому дата изготовления менее актуальна. Предпочтительнее приобретать залитый качественным заводским электролитом аккумулятор. Он готов к работе, легко поддается проверке. Не залитый сухозаряженный аккумулятор требует дополнительного времени и затрат на подготовку к эксплуатации.

Не спешите отдать деньги! Вы вправе требовать проверки аккумулятора. Напряжение на клеммах должно быть не менее 12,5 В. Плотность во всех 6-ти `банках` не менее 1,25 г/смз. При имитации стартерного разряда нагрузочной вилкой напряжение батареи на протяжении 5-8 с должно оставаться в пределах 10,5-11,0 В.

В случае отклонения от этих значений, батарея может оказаться частично или полностью непригодной к эксплуатации.

Если вам отказывают в проверке аккумулятора, не могут подтвердить качество товара сертификатом, гарантийным талоном, то лучше отказаться от покупки.

Установка АКБ

Перед установкой батареи обязательно полностью удалите с нее полиэтиленовую пленку. Газоотводные отверстия должны быть открытыми. Обратите внимание на правильность подключения. Клеммы АКБ рекомендуется зачистить и после закрепления смазать `Литолом-24` либо смазкой WD-40.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию

Условия эксплуатации оказывают существенное влияние на срок службы аккумуляторной батареи. Частые запуски двигателя и поездки на короткие расстояния, неисправности электрооборудования (стартер, генератор, реле-регулятор), дополнительные потребители электроэнергии, несвоевременное обслуживание, ненадежное крепление батареи способны сильно сократить срок ее службы.

При продолжительном движении по трассе батарея может перезаряжаться (`кипеть`) - в городе с малыми пробегами и "пробками" она, как правило, разряжается.

Генератор (при холостых оборотах двигателя) не обеспечивает работу большинства штатных потребителей, не говоря о дополнительных. Зимой ситуация усугубляется. К включенным габаритным огням, ближнему свету фар, стоп-сигналам, указателям поворота, аудиоаппаратуре добавляются обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя. Ежедневный недозаряд батареи постепенно уменьшает ее емкость, что в итоге приводит к невозможности запуска двигателя стартером.

Отказ аккумуляторной батареи может быть вызван и током `утечки` в электрооборудовании автомобиля. Это происходит, когда при отключении всех потребителей один или часть из них остается включенным в электрическую цепь (неисправны выключатель или реле). Виновником может быть и сигнализация. После глубокого разряда АКБ может не восстановить свою первоначальную номинальную емкость. Батарея не сможет нормально работать, если для запуска двигателя требуется продолжительное включение стартера (неисправны системы питания, зажигания).

Обслуживание АКБ в процессе эксплуатации сводится к проверке и приведению в соответствие с требованиями: уровня и плотности электролита; чистоты и надежности крепления электрических соединений батареи с корпусом автомобиля, параметров электрооборудования, крепления батареи. Необходимо также следить за правильным натяжением ремня генератора, очищать и смазывать выводы и клеммы, содержать батарею в чистоте. Протирайте верхнюю поверхность водным раствором питьевой соды. Доведение плотности электролита до требуемой производится путем заряда батареи от стационарного зарядного устройства.

Значение зарядного тока в амперах (А) не должно превышать 1/10 емкости батареи (упрощенно).

Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Несоблюдение этого условия приведет к снижению их срока службы.

Конкретные требования по режиму заряда, эксплуатации и обслуживанию должны быть изложены в инструкции или гарантийном талоне, прилагаемом к батареям.

Изготовители не предусматривают добавление в электролит `стабилизирующих и улучшающих` препаратов. Для доведения уровня электролита до нормы недопустимо использовать электролит. В аккумуляторную батарею доливают только дистиллированную воду. Не используйте воду сомнительного происхождения. При частом `выкипании` проверьте электрооборудование автомобиля.

Необходимо знать, что при сильном снижении уровня электролита внутри корпуса аккумулятора может образоваться опасная концентрация газовой смеси. Чтобы исключить вероятность взрыва, нельзя подносить к батарее открытое пламя (даже сигарету) и допускать искрение электроконтактов. Системы газоотвода некоторых современных батарей более взрывобезопасны. В нашей стране АКБ не требуют корректировки плотности электролита при смене сезонов.

Перед зимней эксплуатацией автомобиля сделайте обслуживание не только аккумуляторной батареи (см. выше), но и систем, влияющих на запуск двигателя. Обязательно залейте моторное масло, соответствующее сезону. Для облегчения запуска двигателя в сильные морозы занесите батарею на несколько часов в теплое помещение.

Перед длительной зимней стоянкой также обслужите батарею, но не храните ее в теплом помещении, а оставьте на автомобиле со снятыми клеммами. Чем ниже температура, тем меньше скорость ее саморазряда.

Недопустимо оставлять на морозе разряженную батарею. Электролит низкой плотности замерзнет, и кристаллы льда приведут ее в негодность. Плотность электролита разряженного аккумулятора может снизиться до 1,09 г/смз, что приведет к его замерзанию уже при температуре -7°С. Для сравнения -электролит плотностью 1,28 г/смз замерзает при t=-65°С.

Опрокидывание аккумуляторной батареи и слив электролита приведут к замыканию пластин и выходу ее из строя.

Иностранные аккумуляторные батареи

Покупателей аккумуляторных батарей (АКБ) условно можно разделить на две категории. К первой относятся автовладельцы, которые, приобретая аккумулятор, рассчитывают надолго забыть о его существовании в автомобиле. Их мало интересуют технические данные, вопросы обслуживания, соблюдение условий эксплуатации. Другие же хотят, соблюдая все требования, постоять за свои потребительские права в случае отказа батареи. Обеим категориям будет полезно знание некоторых технических понятий и рекомендаций.
Основные понятия

Аккумуляторная батарея - один из основных элементов электрооборудования автомобиля, поскольку она накапливает и хранит электроэнергию, обеспечивает запуск двигателя в различных климатических условиях, а также питает электроприборы при неработающем двигателе.

Автомобильные свинцово-кислотные 12-вольтовые АКБ состоят из 6-ти последовательно соединенных элементов (`банок`), объединенных в общий корпус. Каждая банка имеет газоотвод, конструкции которого могут существенно отличаться.

Электролит представляет собой раствор серной кислоты в дистиллированной воде (для Украины плотностью 1,27-1,28 г/смз при t=+20°С). `Кипение` электролита - бурное выделение газа при электролитическом разложении воды с выделением кислорода и водорода. Это происходит во время заряда батареи.

Саморазряд - самопроизвольное снижение емкости АКБ при бездействии. Скорость саморазряда зависит от материала пластин, химических примесей в электролите, его плотности, от чистоты верхней части корпуса батареи и продолжительности ее эксплуатации.

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12,6-12,9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14,0-14,2 В (+0,2 В от крайних значений).

Значение напряжения ниже 13,8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14,4 В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы.

Полярность аккумуляторной батареи - термин, определяющий расположение токосъемных выводов на ее корпусе. На зарубежных батареях полярность может быть прямой или обратной, т. е. ориентировка положительного и отрицательного выводов относительно корпуса может быть различной. По "советскому" стандарту (если смотреть со стороны выводов) отрицательный (-) должен располагаться справа, положительный (+) слева.

Корпус современных АКБ изготавливается из пластмассы, в большинстве случаев полупрозрачной, позволяющей контролировать уровень электролита.

Применение современных технологий и новых материалов привело к появлению `необслуживаемых` батарей. Сразу следует оговориться, что этот термин не должен пониматься буквально и восприниматься как руководство к бездействию. Это название говорит об улучшенных потребительских свойствах батареи. Необслуживаемые АКБ требуют долива воды не чаще одного раза в год при условии использования их на автомобилях с исправным электрооборудованием и среднегодовым пробегом 15-20 тыс. км. Встречаются конструкции, исключающие всякое вмешательство на всем протяжении срока службы, но они особенно критичны к состоянию автомобильного электрооборудования.

Большинство необслуживаемых батарей выпускаются заводами-изготовителями, залитыми электролитом. Так как эти батареи имеют значительно меньший саморазряд, они могут храниться от 6 месяцев до 1 года без подзаряда. Саморазряд новых необслуживаемых батарей за 12 месяцев может составить до 50% от номинальной емкости.

Обозначения основных характеристик на батареях различных производителей отличаются друг от друга. Большинство европейских производителей и значительная их часть в Азии руководствуются промышленным стандартом Германии DIN 43539 часть 2, который оговаривает два основных параметра: емкость батареи, измеряемую в ампер-часах (Ач) при +25°С, и ток стартерного разряда в амперах (А) при -18°С.

Батареи американских производителей испытываются по требованию американского стандарта SAE J537g, который включен в международный стандарт BCI и также вводит два основных параметра: резервную емкость, измеряемую в минутах при +27°С, и ток холодной прокрутки - в амперах при -18°С. Стандарт SAE не предусматривает измерение емкости батареи в ампер-часах.

Первый рассматривает способность батареи к длительным разрядам меньшими токами, второй - разряд большими токами, но за меньший отрезок времени.

Пересчет значения тока стартерного разряда по европейскому стандарту DIN в ток холодной прокрутки по американскому стандарту SAE может производиться с помощью экспериментальных коэффициентов. Для батарей емкостью до 90 Ач используется коэффициент 1,7, т. е. ISAE = 1,7 IDIN. Для батарей емкостью от 90 до 200 Ач используется коэффициент 1,6, т. е. ISAE = 1,6 IDIN.

В настоящее время в Европе наряду с немецким стандартом DIN введен новый единый стандарт En - 60095-1/93.


--------------------
Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr_zahar
сообщение 28.2.2009, 13:55
Сообщение #30


Активист Клуба
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.325
Регистрация: 13.11.2007
Из: Одесская
Пользователь №: 77
Из: Харьков, Коминтерновский район
Авто: LADA 11193-34-010 Kalina хэтчбек 1,6 л. 8-кл. (Евро-2)

Предупреждения:
(0%) -----


Вот и у мя "гавкнулся" аккумулятор. После того как мною многоуважаемый ven усе оч подробно рассказал принял решение усе таки купить новый. Выбор пал на http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showB...r=5634000613162. Огромнейшее спасибо ven, E1ectronic и моему отличнейшему другу Андрею (который и помог мне купить данный аккумулятор в http://www.zipavto.com/! Все удовольствие обошлось в 610 грн. Ща доволен, шо слон, хотя вчера утром еще се места не находил. Так что уважаемые КАЛИНАводы - СЛЕДИТЕ ЗА АККУМУЛЯТОРОМ!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 13.4.2009, 8:23
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


гег я тож поменял акб машине и акку 5месецев пробег 2500км причина замены акб не мог завести авто с не снятой панелькой мага (потребление 5Вт) после стояния суток - двое. вода в норме после 10ч заряда плотность 1,12макс а то 1,05 решал не париться купил новый !))
да у мну ещё наверно саб подубил акб)) суммарный номинал предохранителей 2-х канального уся 100А ) без заведёнки на старом акб 3мин макс) больше на заглушка баловаться не буду!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 10.5.2009, 20:32
Сообщение #32


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Скоро буду купляти акумулятор. Доречі порадьте акумулятор і ЯКИЙ НОРМАЛЬНИЙ БУДЕ? Хочу 65-ку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 11.5.2009, 0:39
Сообщение #33


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


думаю економити не варто varta , Бош !! там де колись Алекс був на городоцькій, там є вибір акумів.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 11.5.2009, 20:51
Сообщение #34


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Чув про акумулятори "Домінатор" непогані відгуки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 12.5.2009, 11:02
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 10.5.2009, 21:32) *
Скоро буду купляти акумулятор. Як буду на базарах, то попитаю за чашки.
Доречі порадьте де купити дешевше акумулятор і ЯКИЙ НОРМАЛЬНИЙ БУДЕ? Хочу 65-ку.

Чому 65-ку? По-моєму більше ніж 60 не варто, буде недозаряжений. Краще купити якісну 55-ку, наприклад Варта або Бош - вони довговічні! dance2.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 12.5.2009, 22:33
Сообщение #36


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Офтоп:
Що значить не дозаряджений?
55А, 65А - це все ж таки ємність акума.
Якщо справне реле зарядки акума, то зарядка однаково подається як на 55-ку так і на 65-ку від 13,5В до 14,5В.
Якщо при заведенні двигуна ємність акума падає наприклад на 10А, то 55-10=45А, 65-10=55А. Тепер генератору треба зарядити аку на тих жеж 10А в обох випадках, тоді який з акумів має бути недозаряджений? Вони однаково будуть заряджатись, тільки 65-ки буде вистарчати довше, щоб наприклад музику послухати, звичайно що потім трохи довше заряджатись буде.
Ще для прикладу: Згадай для чого колись до мобілок акуми з більшою ємністю випускали, щоб довше говорити можна було.

Добавлено:
Я б і 75-ку втулив, але місця там для неї не вистарчить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 14.5.2009, 17:41
Сообщение #37


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Купив 60-ку. ф-ми Домінатор, в зв"язку з тим, що 50-ку не знайшов, а 66-ка по розмірах на наше посадочне місце не влазить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 15.5.2009, 18:45
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 12.5.2009, 23:33) *
Офтоп:
Що значить не дозаряджений?
55А, 65А - це все ж таки ємність акума.
Якщо справне реле зарядки акума, то зарядка однаково подається як на 55-ку так і на 65-ку від 13,5В до 14,5В.
Якщо при заведенні двигуна ємність акума падає наприклад на 10А, то 55-10=45А, 65-10=55А. Тепер генератору треба зарядити аку на тих жеж 10А в обох випадках, тоді який з акумів має бути недозаряджений? Вони однаково будуть заряджатись, тільки 65-ки буде вистарчати довше, щоб наприклад музику послухати, звичайно що потім трохи довше заряджатись буде.
Ще для прикладу: Згадай для чого колись до мобілок акуми з більшою ємністю випускали, щоб довше говорити можна було.

Добавлено:
Я б і 75-ку втулив, але місця там для неї не вистарчить.

Ти забув про потужність генератора, який лишається. Приклад з мобілками невдалий, бо буде те саме!!! Ще ти забув про струм утєчки- буде більший і збільшиться час заряду- постав в мобілку акум з подвійною ємністю і побачиш, шо час роботи мобілки не збільшиться в два рази, а індикатор зарядки може і не зупинитись ніколи. Можна найти вихід-поміняти зарядку на більш потужну (в нашому випадку-генератор). Головне, шоб витримала проводка :dirol:Для чого питати пораду, якщо такий самовпевнений. Маєш інтернет - то візьми почитай яка ємність має бути і чому! closedeyes.gif А на рахунок втулити 75-ку, то вже краще від ЗІЛа ignat_02.gif Ладно, не обіжайся, добре шо взяв не більше 60-ки rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 15.5.2009, 19:27
Сообщение #39


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 15.5.2009, 18:45) *
Ти забув про потужність генератора, який лишається. Приклад з мобілками невдалий, бо буде те саме!!! Ще ти забув про струм утєчки- буде більший і збільшиться час заряду- постав в мобілку акум з подвійною ємністю і побачиш, шо час роботи мобілки не збільшиться в два рази, а індикатор зарядки може і не зупинитись ніколи. Можна найти вихід-поміняти зарядку на більш потужну (в нашому випадку-генератор). Головне, шоб витримала проводка :dirol:Для чого питати пораду, якщо такий самовпевнений. Маєш інтернет - то візьми почитай яка ємність має бути і чому! closedeyes.gif А на рахунок втулити 75-ку, то вже краще від ЗІЛа ignat_02.gif Ладно, не обіжайся, добре шо взяв не більше 60-ки rolleyes.gif

Про шо ти говориш? на калинах стоять, здається, 1кв генератори, в два рази потужніші за старі від 2108-09. він зарядить навіть 70-ку, в товариша стоїть 65-ка, жодних проблем, заряжаеться на ура, мобілки, це невдалий приклад- у мобільних зарядних нема шоколадки. d_good_luck.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 15.5.2009, 20:18
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArtK @ 15.5.2009, 20:27) *
Про шо ти говориш? на калинах стоять, здається, 1кв генератори, в два рази потужніші за старі від 2108-09. він зарядить навіть 70-ку, в товариша стоїть 65-ка, жодних проблем, заряжаеться на ура, мобілки, це невдалий приклад- у мобільних зарядних нема шоколадки. d_good_luck.gif

Брєд якійсь. І треба УВАЖНО читати текст коментарів. Безпредметна розмова...бажаю удачі biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 4:48