IPB
продажа автомобилей LADA

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сертифицированные СТО, в Одессе
goshka
сообщение 23.5.2008, 18:19
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Одесситы
Сообщений: 85
Регистрация: 8.5.2008
Из: iproshhenko@ yandex. ru
Пользователь №: 847

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Aqua_Marina @ 22.5.2008, 19:06) *
Что делали, не знаю, т.к. сказали оставить машину на 3 часа, торчать на СТО столько времени я не могла, а масло было их.

А МНЕ ТО ДЕЛАЛИ 40 МИНУТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Googlebot
сообщение 23.5.2008, 18:19
Сообщение #












> Google Ads

Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
Vital
сообщение 26.5.2008, 12:08
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 28.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 347

Предупреждения:
(0%) -----


Ребята не верьте в гарантию, не будьте вы такими наивными... Ну что в наши дни делается бесплатно и нормально.!??
Привожу пример:
-Звоню на гСТО спрашиваю:
- Машинка прошла 2000 км. пора сделать ТО1.Сколько Стоит?
Мне:
- 800 грн.
Я:
-А за что ? какой комплекс работ собственно будете проводить?
Мне:
-Замена масла, и фильтра маслянного.
- Я:
-И ВСЁ?
Мне:
-Ну еще что то посмотрим.
Я:
-Какое масло лить будем?
Мне:
_ТНК.....
Я..... to_clue.gif
-а Дешевле можно?
Мне:
-Зальем плохое масло!
Короче на этом разговор был завершен. Я поехал к своему лучшему другу на СТО залил дорогое масло, немецкий масл. фильтр, промывкуа движка все дела. При мне Машину подняли, обслужили. И все мне встало в 200 грн.


--------------------
с ув. Виталий
тел: 80675598714
80934031330
isq: 420834788
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 26.5.2008, 19:39
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 824
Авто: Toyota Celica

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vital @ 26.5.2008, 13:08) *
Короче на этом разговор был завершен. Я поехал к своему лучшему другу на СТО залил дорогое масло, немецкий масл. фильтр, промывкуа движка все дела. При мне Машину подняли, обслужили. И все мне встало в 200 грн.

2000 км - превед гарантия?
d_good_luck.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVM
сообщение 28.5.2008, 1:42
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 116
Авто: LADA-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vital @ 26.5.2008, 13:08) *
Ребята не верьте в гарантию, не будьте вы такими наивными... Ну что в наши дни делается бесплатно и нормально.!??


Я б не сказал... На 39000км пробега у меня стала машинка, притащили на СТО. Вердикт -залит контроллер, сгорел.
Заменили по гарантии контроллер (900грн), радиатор отопителя (150грн), работа по сборке-разборке (600грн), антифриз долили 1л (40 грн).
Заплатил только за антифриз, а так бы встало в 1700 грн. Еще заодно заменили воздушный фильтр салона, около 30-40 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь
сообщение 28.5.2008, 15:14
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 31.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 634
Авто: LADA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Согласен. На гарантийном СТО тоже можно договорится, чтоб сделали как следует, и это будет дешевле, и не хуже чем в другом месте, где-то в гаражах у дяди Васи.


--------------------
тел. 8067 480 60 32,

[
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhumer
сообщение 28.5.2008, 15:45
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Игорь @ 28.5.2008, 16:14) *
Согласен. На гарантийном СТО тоже можно договорится, чтоб сделали как следует, и это будет дешевле, и не хуже чем в другом месте, где-то в гаражах у дяди Васи.

Не согласен. Требуется еще хорошо поискать, чтобы сделали хуже чем на ГСТО butcher.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 14.6.2008, 11:56
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834

Предупреждения:
(0%) -----


Короче, все таки я решил заехать на ТО 1, хоть пробег уже 3500. Сказал, что масло менять не надо, он на меня глаза выпучил, мол, а зачем вы сюда приехали. Я говорю- просмотрите, протяните, я просто с Калиной пока на Вы, с Классикой я на "ты". А масло поменять и на этой способен. Вообщем урегулировали: масло Шелл полусинь и фильтр пришлось купить( бросил в багажник, на 6000 поменяю сам), клапана отрегулировали, протянули- и на выход. Итог: 399 грн. Это только ради гарантии!!! Чистое выжималово денег!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goshka
сообщение 14.6.2008, 13:05
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Одесситы
Сообщений: 85
Регистрация: 8.5.2008
Из: iproshhenko@ yandex. ru
Пользователь №: 847

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Андрюха @ 14.6.2008, 12:56) *
Короче, все таки я решил заехать на ТО 1, хоть пробег уже 3500. Сказал, что масло менять не надо, он на меня глаза выпучил, мол, а зачем вы сюда приехали. Я говорю- просмотрите, протяните, я просто с Калиной пока на Вы, с Классикой я на "ты". А масло поменять и на этой способен. Вообщем урегулировали: масло Шелл полусинь и фильтр пришлось купить( бросил в багажник, на 6000 поменяю сам), клапана отрегулировали, протянули- и на выход. Итог: 399 грн. Это только ради гарантии!!! Чистое выжималово денег!

а чего ты масло так поздно меняешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 14.6.2008, 14:31
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(goshka @ 14.6.2008, 14:05) *
а чего ты масло так поздно меняешь?

Я поменял масла в движке и коробке на 1500 сам, поэтому следующую замену в двигателе сделаю на 6000, а потом уже через каждые 7 тыков, так как лью полусинтетику.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SDVermut
сообщение 14.6.2008, 14:59
Сообщение #30


Мастер песни и слова
**

Группа: Одесситы
Сообщений: 207
Регистрация: 5.2.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 375

Предупреждения:
(0%) -----


Хорошо Вам, а нам безруким остаётся только надеяться... )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 15.6.2008, 10:18
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834

Предупреждения:
(0%) -----


На кого или на что? Шутишь небось... Если хочешь, бери масло и фильтр, созваниваемся, приезжай ко мне в гараж и поменяем масло. Это дело на пол часа( стекает долгенько) и не хуже чем на ГСТО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhumer
сообщение 27.8.2008, 11:14
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 184

Предупреждения:
(0%) -----


Записался на ТО-2 на Ладаэкспорте. Приехал к указанному времени, получил заявку и пошел к мастеру цеха. Мастер цеха: "У меня по 3 машины на подъемник, когда сделают - не знаю. Хотите - оставляйте машину". Я, понятно, оставлять не захотел. Итого 2 часа времени просто выкинуто. К вопросу о пользе предварительной записи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegzonok
сообщение 4.2.2009, 18:13
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2.415

Предупреждения:
(0%) -----


Хочу сказать по поводу гарантии. В принципе без каких либо проблем, заехали на "Лада экспорт Юг" на Атамана Чепыги ( после 6 недель сел АКБ) поменяли по гарантии в течении 30 минут, на АКБ "Титан" производства Украины. Совершено новый.А реле поворотов сгорело сразу, поменяли сами.( 15грн.)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vital
сообщение 11.2.2009, 9:31
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 28.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 347

Предупреждения:
(0%) -----


Ребятки где можно подтянуть клапана голову, ходовую и прочее??? машина в негарантиии


--------------------
с ув. Виталий
тел: 80675598714
80934031330
isq: 420834788
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SDVermut
сообщение 8.4.2009, 14:02
Сообщение #35


Мастер песни и слова
**

Группа: Одесситы
Сообщений: 207
Регистрация: 5.2.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 375

Предупреждения:
(0%) -----


Прошёл сегодня второе ТО в Автотехе. Без очереди - машин не было. Обошлось 700 гривен. Поменяли масло, фильтра и + сделали всё, что я попросил. Притензий нет. П.С. Наконец-то перенёс контролер.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m&m
сообщение 11.4.2009, 20:23
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 2.611
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


[quote name='Vital' date='11.2.2009, 9:31' post='37300']
Ребятки где можно подтянуть клапана голову, ходовую и прочее??? машина в негарантиии

Рекомендую АВТОТЕХ Мельницкая 30. Мастер 1-й бокс. тел- 80677308290 Михаил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vertex
сообщение 5.6.2009, 0:19
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 21.11.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 93
Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007

Предупреждения:
(0%) -----


41050 км пробега... Снимаюсь с гарантии, ибо последний раз когда заехал в доблесный Автотех больше желания нету, причины простые:

История #1: После прохождения первого ТО (12000км) на 13 тысячах км задолбало, машина жрет 15-16 литров на сотню. Пару раз заехав в Автотех, получал ответ типа - могло быть и хуже. Вычитал где-то про перепрошивку. Так как у них нельзя перешиваться, я задолбал ихенского электрика, и он дал мне телефон Вячеслава из СпецАвто. Они сами виноваты... Заехал к Вячеславу (сотни раз ему Спасибо и по сегодня!), перепрошили мой Январь 7.2, поездил покатался, но расход упал только до 14л, поменяли на paulus-овскую какую-то другую прошивку - упал расход до 13.5 и меньше никак... Решил подходить более плотно (боялся, думал по деньгам не потяну, так как еще в кредите машина была). Промыли инжектор (больше на Лук-Ойл не заправляюсь smile.gif), поменяли свечи с завод-дерьма на нормальные CHAMPION, поменяли топливный фильтр тоже CHAMPION, залезли в диагностику двигателя... началось веселье - полетел блок клапанов, компрессия в цилиндрах 9-9-9-13, или как там оно называется, я где-то уже это описывал. Вобщем отправился на "гарантию". Оставил на два дня машину, вскрыли, посмотрели, позвонили удивленные, типа да у вас разбиты клапана, как же так ездить можно?.. &^%@#$*, А КАК ТАК ТО ПРОХОДИТЬ МОЖНО?! Вобщем, подъехал, дал немного денег мастеру который машинку делал (ибо хотел чтобы сделали на совесть), вроде сделали, я кстати только позавчера проверил компрессию 12-12-12-11.5, т.е. вроде как в пределах нормы. Сделали все, уехал.

История #2: Тонировка. Естественно, делать тонировку можно только в Автотехе. Хрен с ними, в принципе, сделали нормально, но ептыть... мужики, почему ногами фетры поставили? Я ж за нормальные заплатил, да и в принципе никогда на Калинку денег не жалел. При подъеме стекол эти фетры оставляли тупо разводы по стеклу прямые. Исправилось заездом на Winner-Ford и сменой этих вкладочек, теперь можно блин ЧИСТИТЬ стекла этими фетрами. Но это еще фигня.

История #3: Не смотри на попы, а смотри на стопы. Вечная проблема до текущего момента была. То аккумулятор сдох, причем на берегу моря за 200 км от населенных пунктов, вать машу!.. И не говорите что ПЕРЕЗАРЯД не диагностируется. Ладно, вызвал человека, прикурился, он ехал возле меня чтобы я не заглох, приехал в Белгород, купил аккум, его заменили. Удивило. Приехал в Автотех, после маленьких попыток отпереться, были возвращены деньги за аккум (хоть взял дорогой за 400 грн), и заменили ПО МОЕЙ ДИАГНОСТИКЕ генератор, который, как в последствии, было выяснено тоже был с неисправным реле. С 500-го километра и по 41000 км, у меня горели: габариты передние - 7 раз; задние габариты - 2 раза; ближний свет - 11(!!!) раз; дальний свет - 2 раза; стопы - 4(!!!!!!) раза. Кстати лампочки ставились Philips LongLife, по цене примерно от 250 грн за пару. Про правый стеклоподъемник я воообще молчу, он когда хочет тогда и работает. Теперь... ща... перл от Сертифицированного Электрика Сертифицированного Сервиса АвтоВАЗ - "Если заклинит стеклоподъемник - УДАРЬ ПО ОБШИВКЕ ДВЕРИ в ЭТОМ МЕСТЕ и он заработает!!!". Как Вам? О какие мы! Благо там появился сейчас парнишка электрик-подмастерье, разобрался в чем трабла в генераторе, поменял реле (кстати это все за МОЙ СЧЕТ ВКЛЮЧАЯ РАБОТУ И ЗАПЧАСТИ).

История #4: Сцепление. На 31000, после поездки в Москву, отец мне спалил сцепление. Заехал естественно сразу же на Автотех. На сцепление гарантии нет, поэтому все за мой счет. Не страшно, у меня и у отца такой стиль вождения и я готов к замене сцепления раз в два года обязательно. Заменили, стоимость 300 работа + что-то около 300 еще на запчасти, вроде... точно не помню сумму, но не принципиально. Я доволен как слон, естесственна, уехал. 32000 км - ТО№4. Еще на 22000 у меня сняли мой нормальный топливный фильтр, заменив на SCоTский, попробовали поменять свечи, получили по ушам и обломались. Свои фильтра и масло естественно нельзя. На 32000 Очень они были удивлены что я спросил, когда менялся последний раз фильтр салона... оказывается - НИКОГДА. Поменяли и его. Я заметил что немного подтекает масло из под картера. Вот честно, обманывать небуду, непомню откуда текло. Мне вполне невозмутимо сказали что НАДО ВСКРЫВАТЬ КОРОБКУ потому что это видимо неправильно установлена и протекла какая-то там прокладка между коробкой и двигателем. Естественно вскрытие и замена должна осуществляться за МОИ деньги. Спорить я не стал, поехал на родное СТО на котором мне делали еще мой "ТАЗ 2108" и тут же перебрали сцепление, и заодно и коробку там. Каково же было удивление когда при вскрытии коробки оказалось что масло там НЕ МЕНЯННОЕ. Сергей на том СТО не стал бы врать, он никогда лишнего ничего не делает. Вспомнилось что масло в коробке должны менять с РОДНОГО еще на 2000 (ТО№1), отношение к Автотеху приблизилось к точке кипения.

Небольшое резюме написанного:
Я держался на гарантии только по причине того что хотел человеческого отношения к машине, машина мне помогает зарабатывать и отдыхать. Я не люблю когда что-то в автомобиле идет не так. Поэтому кстати и была взята не "иношмарка", а отечественный "ТАЗ"ик, на который можно найти запчасти в любом селе, включая даже за рубежом по ценам, которые есть в любом кармане. Я действительно искренне считал Автотеховское обслуживание нормальным, что с ними случилось, почему такое отношение стало? Я понимаю что у всех есть проблемы. Более того я ВСЕГДА БЫЛ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ДАЖЕ ЛИШНЕЕ, НО ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ И ОТВЕТСТВЕННУЮ РАБОТУ, ту работу которую я не получил ни от одного (кроме, кстати, нового парнишки электрика). Я не хочу лить Ваше возможно бадяженное масло из бочек, я хочу заливать дорогое масло стоимостью не 260 грн, а 560. Я нехочу ставить Ваши гавнофильтры, потому что вы их закупаете, а хочу ставить ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ дорогие фильтра, стоимостью в три-четыре раза дороже чем у Вас. Я Вам задавал вопрос: ребята, скажите сколько мне заплатить, чтобы принести СВОИ МАСЛО, ФИЛЬТРА и т.д.? Я после гарантии собирался оставаться у ВАС на обслуживании на ВЕСЬ срок нахождения у меня Калинки. Но как я уже и сказал, у Вашего "сервиса" полное и абсолютное отсутствие качества и ответственности выполнения и проведения работ. Очень жаль. Хамство Мастера СТО, невозможность по-человечески договариваться, я быстрее напрямую с Тольятти договариваюсь, чем с вами.

Прямое резюме:
Примите моё - ФЭ. smile.gif

Будущее:
Скоро отец покупает в Автотехе две Калины. И еще одну будет брать "человек-самая-полнокомплектная-Нива". butcher.gif

Настоящее:
В настоящий момент обслуживаюсь на двух СТО:
1. Ходовая-двигатель - "Три С" (СТО "Таврия", Чумка), боксы точно не помню, но там есть "С"ережа, "С"аша и "С"лавик, отличные ребята, обслуживаюсь по ходовке на восьмерке у них уже 5 лет. Работают двое суток через двое, так что если захотите подъедете туда и спросите, вам подскажут. 3 бокса прямо после въезда в них упираетесь.
2. Электрика, компьютер, инжектор, аудио-видео и прочая лабуда - Вячеслав, "СпецАвто"... Адрес точно непомню, можете поискать по форуму, он тут есть 100%.
3. Покраска. (Ну, блин, ну порвал я Ярису задницу немного, кто ж знал что у меня царапина останется, а у него бампер отвалится?) - Официальное СТО "Winner-Ford". Дорого, знаю, но качество и сервис, просто обалденный. Звонят, не забывают, информируют. Вобщем малаццы! Прям аж поцарапаться еще раз хочется.


--------------------
Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rainbow Cardinal
сообщение 5.1.2010, 23:21
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 3.1.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 5.302

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(VVM @ 28.5.2008, 1:42) *
Я б не сказал... На 39000км пробега у меня стала машинка, притащили на СТО. Вердикт -залит контроллер, сгорел.
Заменили по гарантии контроллер (900грн), радиатор отопителя (150грн), работа по сборке-разборке (600грн), антифриз долили 1л (40 грн).
Заплатил только за антифриз, а так бы встало в 1700 грн. Еще заодно заменили воздушный фильтр салона, около 30-40 грн.



Где это такой дешовый-мне сказали на Атам.Чепиги 130грн фильтр салона?Может самой поменять,а то вонь с обдува гогда воздух холодный,при горячем вони нет.

Добавлено:
Сделала ТО2 05.04.10г. на СТО Лада Экспорт Юг - 550грн.

Масло шел-их
Фильтр масляный
Диагностика электрики
Диагностика амортизаторов - с распечаткой-заняло 2 часа и все делалось при мне-говорю что еня бесспокоет они сразу туда лезут и выносят вирдикт можно исправить исправляют или говорят что так и должно быть(допустим я срываю ее с ручника и говорю что он плохо зятянут-а взрослый мужик ели на 3-й счелчек ее дотянул,просто я чтоб сорвать с чучника разгоняю ее до 6000.)
Короче осталась очень довольна и обчлуживанием и вежливостью и скоросью-по кажеству пока сказать не могу так как сразу загнала в гараж еще не опробывала,но сразу заметила что звук мотора стал намного чище на масле Шел(до этого был мобил1)


Добавлено:
Цитата(Stanisla @ 24.8.2008, 8:45) *
Приколы Автотеха! Всем привет, калина 1119, пробег 10100, на носу второе ТО, не первом ничего особенного не делали - масло в коробке и двигателе, еще типа там чего-то подтянули, дунули и плюнули - в общем 550 украинских народных рублей. За все небольшое время эксплуатации были разные мелкие проблемы (в общем терпимо). На 8 тыс появилась сильная вибрация при торможении, ну думаю - диски видать повело, на форуме прочел о том, что де заводские колодки полное (не хочу выражаться при уважаемой братии калиноводов). В общем купил колодки, приехал в автотех, пожаловался на диски, ответ - можем диски погарантии поменять, но лучше сначала колодки. Нужно поездить, понаблюдать, если траблы останутся - вот тогда диски и поменяем. Траблы остались. Параллельно с заменой колодок попросил мастера посмотреть всю ходовую (по человечески попросил, не бесплатно). Забираю машину - мастер говорит, что все ОК, только передние стойки постукивают, но это типа особенность заводской конструкции, и по гарантии замене не подлежат (!!!), если хотите комфорта - покупайте 10-е плаза, стойки сс-20, пружины, и мы вам с радостью все это поставим. Пошел прикинул цены на базаре - пока перехотелось. Ладно, забрал машину, ну думаю все нормуль. Вот наступил долгожданный отпуск, еду к родичам в деревню, вдруг сзади с левой стороны какой-то скрежет, затем тарахтенье, стук. Благо был не очень хороший участок дороги и ехал я около 40 км в час. Остановился на дороге (дорога проселочная, меж двумя населенными пунктами) послушал, решил съехать на обочину потехоньку, слышу- звяк, типа че-то отвалилось (и в животе че-то тоже отвалилось). посмотрел я по арку заднего правого колеса - стойка перекошена, глянул в багажнике - под заглушкой (крепление штока амортизатора к кузову) одна открученная гайка, и бублик резиновый остались!!! В общем отрутилась эта гайка, и шток во время движения выскочил. Вот так вот, проверили ходовую, а еще и предпродажная подготовка была и первое ТО. В общем кое-как поставил я его на место, при помощи средст подручных (в поле камней нашел), благо был домкрат и набор ключей. Вот такое у нас обслуживание, так что доверять у нас никому нельзя, а надеяться только на себя. Это информация к размышления по поводу автотеха (через два дня еду к ним с черным матом).



МНЕ ТОЖЕ САМОЕ ГОВОРИЛ МАСТЕР про 10 стойки,поехала на Ат.чепиги-стойки в нормальном состоянии и сказали нах мне от 10 еще за такие цены,они не станут нужно доробатывать.А задние барабаны мне турбиной он пилил в автотехе ,там типа тер диск,не хотел менять по гарантии решил попилиь сам

Добавлено:
Цитата(Vertex @ 5.6.2009, 0:19) *
41050 км пробега... Снимаюсь с гарантии, ибо последний раз когда заехал в доблесный Автотех больше желания нету, причины простые:

История #1: После прохождения первого ТО (12000км) на 13 тысячах км задолбало, машина жрет 15-16 литров на сотню. Пару раз заехав в Автотех, получал ответ типа - могло быть и хуже. Вычитал где-то про перепрошивку. Так как у них нельзя перешиваться, я задолбал ихенского электрика, и он дал мне телефон Вячеслава из СпецАвто. Они сами виноваты... Заехал к Вячеславу (сотни раз ему Спасибо и по сегодня!), перепрошили мой Январь 7.2, поездил покатался, но расход упал только до 14л, поменяли на paulus-овскую какую-то другую прошивку - упал расход до 13.5 и меньше никак... Решил подходить более плотно (боялся, думал по деньгам не потяну, так как еще в кредите машина была). Промыли инжектор (больше на Лук-Ойл не заправляюсь smile.gif), поменяли свечи с завод-дерьма на нормальные CHAMPION, поменяли топливный фильтр тоже CHAMPION, залезли в диагностику двигателя... началось веселье - полетел блок клапанов, компрессия в цилиндрах 9-9-9-13, или как там оно называется, я где-то уже это описывал. Вобщем отправился на "гарантию". Оставил на два дня машину, вскрыли, посмотрели, позвонили удивленные, типа да у вас разбиты клапана, как же так ездить можно?.. &^%@#$*, А КАК ТАК ТО ПРОХОДИТЬ МОЖНО?! Вобщем, подъехал, дал немного денег мастеру который машинку делал (ибо хотел чтобы сделали на совесть), вроде сделали, я кстати только позавчера проверил компрессию 12-12-12-11.5, т.е. вроде как в пределах нормы. Сделали все, уехал.

История #2: Тонировка. Естественно, делать тонировку можно только в Автотехе. Хрен с ними, в принципе, сделали нормально, но ептыть... мужики, почему ногами фетры поставили? Я ж за нормальные заплатил, да и в принципе никогда на Калинку денег не жалел. При подъеме стекол эти фетры оставляли тупо разводы по стеклу прямые. Исправилось заездом на Winner-Ford и сменой этих вкладочек, теперь можно блин ЧИСТИТЬ стекла этими фетрами. Но это еще фигня.

История #3: Не смотри на попы, а смотри на стопы. Вечная проблема до текущего момента была. То аккумулятор сдох, причем на берегу моря за 200 км от населенных пунктов, вать машу!.. И не говорите что ПЕРЕЗАРЯД не диагностируется. Ладно, вызвал человека, прикурился, он ехал возле меня чтобы я не заглох, приехал в Белгород, купил аккум, его заменили. Удивило. Приехал в Автотех, после маленьких попыток отпереться, были возвращены деньги за аккум (хоть взял дорогой за 400 грн), и заменили ПО МОЕЙ ДИАГНОСТИКЕ генератор, который, как в последствии, было выяснено тоже был с неисправным реле. С 500-го километра и по 41000 км, у меня горели: габариты передние - 7 раз; задние габариты - 2 раза; ближний свет - 11(!!!) раз; дальний свет - 2 раза; стопы - 4(!!!!!!) раза. Кстати лампочки ставились Philips LongLife, по цене примерно от 250 грн за пару. Про правый стеклоподъемник я воообще молчу, он когда хочет тогда и работает. Теперь... ща... перл от Сертифицированного Электрика Сертифицированного Сервиса АвтоВАЗ - "Если заклинит стеклоподъемник - УДАРЬ ПО ОБШИВКЕ ДВЕРИ в ЭТОМ МЕСТЕ и он заработает!!!". Как Вам? О какие мы! Благо там появился сейчас парнишка электрик-подмастерье, разобрался в чем трабла в генераторе, поменял реле (кстати это все за МОЙ СЧЕТ ВКЛЮЧАЯ РАБОТУ И ЗАПЧАСТИ).

История #4: Сцепление. На 31000, после поездки в Москву, отец мне спалил сцепление. Заехал естественно сразу же на Автотех. На сцепление гарантии нет, поэтому все за мой счет. Не страшно, у меня и у отца такой стиль вождения и я готов к замене сцепления раз в два года обязательно. Заменили, стоимость 300 работа + что-то около 300 еще на запчасти, вроде... точно не помню сумму, но не принципиально. Я доволен как слон, естесственна, уехал. 32000 км - ТО№4. Еще на 22000 у меня сняли мой нормальный топливный фильтр, заменив на SCоTский, попробовали поменять свечи, получили по ушам и обломались. Свои фильтра и масло естественно нельзя. На 32000 Очень они были удивлены что я спросил, когда менялся последний раз фильтр салона... оказывается - НИКОГДА. Поменяли и его. Я заметил что немного подтекает масло из под картера. Вот честно, обманывать небуду, непомню откуда текло. Мне вполне невозмутимо сказали что НАДО ВСКРЫВАТЬ КОРОБКУ потому что это видимо неправильно установлена и протекла какая-то там прокладка между коробкой и двигателем. Естественно вскрытие и замена должна осуществляться за МОИ деньги. Спорить я не стал, поехал на родное СТО на котором мне делали еще мой "ТАЗ 2108" и тут же перебрали сцепление, и заодно и коробку там. Каково же было удивление когда при вскрытии коробки оказалось что масло там НЕ МЕНЯННОЕ. Сергей на том СТО не стал бы врать, он никогда лишнего ничего не делает. Вспомнилось что масло в коробке должны менять с РОДНОГО еще на 2000 (ТО№1), отношение к Автотеху приблизилось к точке кипения.

Небольшое резюме написанного:
Я держался на гарантии только по причине того что хотел человеческого отношения к машине, машина мне помогает зарабатывать и отдыхать. Я не люблю когда что-то в автомобиле идет не так. Поэтому кстати и была взята не "иношмарка", а отечественный "ТАЗ"ик, на который можно найти запчасти в любом селе, включая даже за рубежом по ценам, которые есть в любом кармане. Я действительно искренне считал Автотеховское обслуживание нормальным, что с ними случилось, почему такое отношение стало? Я понимаю что у всех есть проблемы. Более того я ВСЕГДА БЫЛ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ДАЖЕ ЛИШНЕЕ, НО ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ И ОТВЕТСТВЕННУЮ РАБОТУ, ту работу которую я не получил ни от одного (кроме, кстати, нового парнишки электрика). Я не хочу лить Ваше возможно бадяженное масло из бочек, я хочу заливать дорогое масло стоимостью не 260 грн, а 560. Я нехочу ставить Ваши гавнофильтры, потому что вы их закупаете, а хочу ставить ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ дорогие фильтра, стоимостью в три-четыре раза дороже чем у Вас. Я Вам задавал вопрос: ребята, скажите сколько мне заплатить, чтобы принести СВОИ МАСЛО, ФИЛЬТРА и т.д.? Я после гарантии собирался оставаться у ВАС на обслуживании на ВЕСЬ срок нахождения у меня Калинки. Но как я уже и сказал, у Вашего "сервиса" полное и абсолютное отсутствие качества и ответственности выполнения и проведения работ. Очень жаль. Хамство Мастера СТО, невозможность по-человечески договариваться, я быстрее напрямую с Тольятти договариваюсь, чем с вами.

Прямое резюме:
Примите моё - ФЭ. smile.gif

Будущее:
Скоро отец покупает в Автотехе две Калины. И еще одну будет брать "человек-самая-полнокомплектная-Нива". butcher.gif

Настоящее:
В настоящий момент обслуживаюсь на двух СТО:
1. Ходовая-двигатель - "Три С" (СТО "Таврия", Чумка), боксы точно не помню, но там есть "С"ережа, "С"аша и "С"лавик, отличные ребята, обслуживаюсь по ходовке на восьмерке у них уже 5 лет. Работают двое суток через двое, так что если захотите подъедете туда и спросите, вам подскажут. 3 бокса прямо после въезда в них упираетесь.
2. Электрика, компьютер, инжектор, аудио-видео и прочая лабуда - Вячеслав, "СпецАвто"... Адрес точно непомню, можете поискать по форуму, он тут есть 100%.
3. Покраска. (Ну, блин, ну порвал я Ярису задницу немного, кто ж знал что у меня царапина останется, а у него бампер отвалится?) - Официальное СТО "Winner-Ford". Дорого, знаю, но качество и сервис, просто обалденный. Звонят, не забывают, информируют. Вобщем малаццы! Прям аж поцарапаться еще раз хочется.


Мне вообще забыли сделать ТО зато поменяли сцепление на Валео,чего я не просила и содрали почти 700грн-На это СТО больше не ногой


--------------------

ОДЕССА 1.4 16V


ICQ 577508014
м.т. 0937901173


http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatc...ainbowcardinal/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 6.1.2010, 22:35
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834

Предупреждения:
(0%) -----


Фильтр салона,самый центровой,угольный,стоит максимум 80 грн.Да и перекрутить его не проблема. Можем не встрече поменять.
А по поводу гарантийного СТО,в частности Ладаэкспорт Юга...Я уже тут отписывался,лень искать свой пост по этой теме,вкратце: Масло:3 литровые баночки(чем меньше упаковка-тем дороже,это и ежику понятно) в двигатель. На мой вопрос,почему 3л,если положено 3,5,ответ:нормально! Это "нормально" ровно по отметку "мин" на щупе.Фильтра ставят(ставили,по крайней мере) Золекс,зеленые,очень качественные,только у них,обычно, клапана не держат и из-за этого после простоя больше часа машины при запуске горит лампа давления масла несколько секунд. Надо ведь время, чтоб столб масла поднять и давление создать. Меня эта тема напрягала до следующей замены масла, в гараже уже естественно и,установив нормальный фильтр, наблюдаю угасание лампы сходу после схватывания мотора. Я думаю этого достаточно,чтоб не ждать,пока у тебя что-то поломается,и,может быть, тебе это бесплато поменяют,и обслуживаться за Нормальные деньги.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rainbow Cardinal
сообщение 7.1.2010, 0:49
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 3.1.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 5.302

Предупреждения:
(0%) -----


я уже на 99.9% годота отказаться от гарантии,потому как мою проблему со сцеплением они не решили даже и после замены его на Валео..


--------------------

ОДЕССА 1.4 16V


ICQ 577508014
м.т. 0937901173


http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatc...ainbowcardinal/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 18:58